Познавательно-исследовательская деятельность
Программа занятий
Цель: развитие познавательной активности, любознательности и инициативности дошкольников посредством организации познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
- создать развивающую предметно – пространственную среду, способствующую организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников;
- развивать у детей познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение);
- развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности: в выдвижении предположений, при отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности.
- развивать познавательную активность в процессе экспериментирования: знакомить детей с различными свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть и т. д.)
- поддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность.
- формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»